<

лента новостей (последние 99 публикаций):

Почтальон выбросил письмо в подъезде, руководство почты посоветовало заплатить…

Апрель 19, 2013 @ 0 комментариев
Почтальон выбросил письмо в подъезде, руководство почты посоветовало заплатить…

     Глава «Почты России» Александр Киселев, руководивший предприятием с 2009 года, освобожден от должности, сообщило сегодня агентство ИТАР-ТАСС.

     О том, что российской почте необходима «перезагрузка», говорилось давно. И руководством Минкомсвязи, в чье подчинение была недавно передана «Почта России». И рядовыми клиентами. Вспомните нашумевшее видео, опубликованное в «Ю-Тубе», на котором работники отделения связи гонятся с метлой за слишком настырным клиентом. Или коллапс в аэропорту Шереметьево, где скопилось более 500 тонн зарубежных посылок. Почтовикам до сих пор не удалось полностью ликвидировать  «затор».

     Пришлось оценить работу «Почты России» и вашему покорному слуге.  Недавно мои соседи по многоквартирному дому нашли на полу письмо (простое), адресованное мне — видимо, почтальон не застал меня дома, а поскольку почтовых ящиков в подъезде нет, бросил письмо на подоконник второго этажа. Только случайно оно не оказалось потерянным. Местное пацанье, гревшееся в подъезде, обычно не отличается деликатностью, в этом уже не раз приходилось убеждаться на собственном примере.

     В любом другом случае я бы махнул рукой – «Россия!». Однако на этот раз письмо было слишком важным для меня – и я решил отправить на сайт «Почты России» сообщение с просьбой объяснить, кто отвечает за сохранность письма и прав ли был почтальон, по сути выбросивший письмо. В отделении связи (номер 27, г. Саранск) мне заявили, что поскольку в подъезде нет почтовых ящиков, то виноваты сами жильцы.

     Ответ пришел довольно быстро. Задиректора УФПС Мордовии – филиала ФГУП «Почта России» товарищ Н.Н.Ильин сообщал, что «специалистами Саранского почтамта была проведена служебная проверка», в ходе которой с начальника отделения связи и почтальона истребованы объяснительные.

     «К сожалению,- отмечал он, —  в связи с отсутствием в подъезде абонентских почтовых шкафов, которые устанавливаются строительными организациями на первых этажах многоэтажных жилых домов, возникла такая ситуация».

     Выход предлагался весьма простой. Даже целых три выхода:

— 1.Заключить договор на абонирование ячейки абонементного почтового шкафа в отделении почтовой связи с возможностью забирать самостоятельно корреспонденцию в удобное для меня время, учитывая рабочее время отделения почтовой связи. (услуга платная)

— 2. Обратиться в отделение почтовой связи с заявлением о том, что всю входящую корреспонденцию и печатные издания оставлять в ОПС. ( услуга платная)

— 3. Клиент имеет право уполномочить получение всей корреспонденции и печатных изданий физическое лицо доверенностью (разовой или долгосрочной).

     Одного не предложил замначальника: наказать своих нерадивых работников и впредь работать правильно, согласно ими же написанных инструкций. Специально для них публикую первую же ссылку, выданную Гуглом: Сайт «Почты России», «Правила оказания услуг почтовой связи», утвержденные постановление Правительства РФ от 15 апреля 2005 г. № 221. Глава 3: «Доставка (вручение) почтовых отправлений и выплата почтовых переводов».

     Интернет полон возмущенными сообщениями о работе нашей почты. Не хочется заниматься бесконечным перечислением. Предлагаю лишь посмотреть изумительный видеоролик из «Ю-туба» в «гоблинской» переозвучке. Детям и особо строгим блюстителям нравственности смотреть не ремомендуется.

     А это то самое видео с метлой: https://www.youtube.com/watch?v=N2tV1edpbcs

* Понравилась статья? Подпишитесь на регулярные обновления сайта — и новые публикации будут приходить прямо на ваш электронный почтовый ящик. Введите ваш e-mail и нажмите на кнопку «Подписаться!:

А что вы думаете об этом, пишите, советуйте, спрашивайте (leave a reply):

© 2017 shikur.ru.
Рейтинг@Mail.ru